Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже

Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже

Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже

После довольно неожиданной мировой премьеры на международном автосалоне в Индонезии (Indonesia International Motor Show) обновленный японский гибрид Honda CR-Z добрался и до европейского автошоу в Париже 2012. И если в Индонезии гордятся первыми в мире «живыми снимками» новинки от Honda образца 2013 года, то европейцам раньше всех удалось заполучить официальные технические подробности о существенно модернизированной гибридной силовой установке японской модели.

Внешне обновленный гибрид CR-Z будет отличаться от предыдущей версии передним бампером, который неплохо смотрится с обновленной решеткой радиатора, иными корпусами зеркал заднего вида и слегка измененными задними фонарями. Помимо этого диффузор предшественника получил новую конструкцию, а «заряженная» версия GT в следующем году обзаведется новым комплектом 17-дюймовых легкосплавных дисков. В интерьере изменений и того меньше – прайс-лист пополнился дополнительными материалами для обивки салона автомобиля, пересмотренной панелью приборов да новой системой Plus Sport System (может на непродолжительное время обострять реакцию силовой установки на действия водителя).

Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже

Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже

Наиболее важные изменения в обновленной модели 2013 года можно найти под капотом, где стержень всей гибридной силовой установки японцев – 1.5-литровый бензиновый двигатель получил модернизированную систему изменения фаз газораспределения и перенастроенный блок управления (ECU). Благодаря этим нововведениям выходная мощность силового агрегата выросла с прежних 114 л.с. (84 кВт) до 121 л.с. (89 кВт).

Инженеры компании Honda также существенно потрудились над обновлениями для электрической составляющей своего гибрида: электромотор получил увеличение производительности от 14 л.с. (10 кВт) до 20 л.с. (15 кВт), а в качестве его источника энергии теперь выступает комплект литий-ионных аккумуляторов (заменил старые никель-металл-гибридные батареи). Суммарная мощность Honda CR-Z 2013 теперь достигает 137 л.с. (101 кВт) при 6600 оборотах в минуту и 190 Нм пикового крутящего момента.

500true thumbnails under 350true true 800/wp-content/plugins/thethe-image-slider/style/skins/white-square-1
  • 5000 random true 60 bottom 30
    Slide1
    Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже
  • 5000 random true 60 bottom 30
    Slide2
    Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже
  • 5000 random true 60 bottom 30
    Slide3
    Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже
  • 5000 random true 60 bottom 30
    Slide4
    Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже
  • 5000 random true 60 bottom 30
    Slide5
    Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже
  • 5000 random true 60 bottom 30
    Slide6
    Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже
  • 5000 random true 60 bottom 30
    Slide7
    Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже
  • 5000 random true 60 bottom 30
    Slide8
    Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже
  • 5000 random true 60 bottom 30
    Slide9
    Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже
  • 5000 random true 60 bottom 30
    Slide10
    Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже
  • 5000 random true 60 bottom 30
    Slide11
    Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже
  • 5000 random true 60 bottom 30
    Slide12
    Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже
  • 5000 random true 60 bottom 30
    Slide13
    Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже
  • 5000 random true 60 bottom 30
    Slide14
    Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже
  • 5000 random true 60 bottom 30
    Slide15
    Honda CR-Z продолжает победное шествие в Париже
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Улучшенная производительность положительно сказалась на динамике автомобиля, который отныне сможет с легкостью перемахнуть скоростной барьер от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) ровно за 9 секунд (на 0.7 секунды быстрее предшественника). Отметка максимальной скорости также немного подтянулась и теперь составляет 200 км/ч (124 миль/ч). При увеличенной мощности японский гибрид Honda обещает улучшенную топливную эффективность. В смешанном режиме расход топлива составит 5 литров на 100 км пути (47 миль на галлон по системе США), а уровень выбросов CO2 не превысит 116 г/км.

По материалам www.engine-market.ua

Рекомендуем

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>